Американский супертяж Доминик Бризил (19-1, 17 КО) шокирован вопиющим безобразием. Дело в том, что он - обязательный претендент на титул по версии WBC, который занимает его соотечественник Дионтэй Уайлдер (40-0-1, 39 КО), но в обновлённом рейтинге организации занимает только 4-ю строчку.
Выше расположились: №1 британец Диллиан Уайт (24-1, 17 КО), №2 британец Тайсон Фьюри (27-0-1, 19 КО) и №3 кубинец Луис Ортис (30-1, 26 КО).
22 декабря на арене Barclays Center (Нью-Йорк, США) Бризил проведёт промежуточный бой с пуэрториканцем Карлосом Негроном (20-1, 16 КО), за грозным рекордом которого ничего нет - латиноамериканец избивал только джорнименов и даже умудрился одному из них проиграть нокаутом.
В преддверии боя Бризил говорит всякие стандартные умные вещи:
"Гнаться за нокаутом нет никакого смысла. Нужно чётко придерживаться плана на бой. Тогда досрочная победа сама придёт. Я, блин, 13 месяцев не вылезаю из зала, спарринги были просто шикарные. Да и драться в Barclays Center очень круто, мне нравится. Болельщики, понятное дело, хотят нокауты, ведь дерутся большие парни. Так что я буду ждать свой момент, а когда он придёт, будьте уверены, я не проморгаю".
Бризил - обязательный претендент на титул WBC, но впереди его - вагон и маленькая тележка топ-бойцов, которые, скорее всего, перехватят Уайлдера. Прежде всего это британцы Тайсон Фьюри и чемпион WBA Super, IBF, WBO Энтони Джошуа (22-0, 21 КО).
1 декабря в США Уайлдер дрался с Фьюри, а бой завершился вничью. Бойцы не скрывают желания провести незамедлительный реванш, а WBC уже постановила, что даст добро на поединок. Бризил разочарован:
"Разочарован тем, что мне приходится ждать. Я понимаю, что уже идут переговоры по реваншу, потому что была ничья".
Говорит президент WBC Маурисио Сулейман:
"Я уже больше года жду Джошуа, чтобы они с Уайлдером определили абсолютного чемпиона мира. Я поддерживаю стремление британца завоевать титул WBC. Увы, бой так и не состоялся тогда, когда он должен был состояться. Оба выбрали не то направление. Но WBC продолжит поддерживать идею боя за абсолютного чемпиона. Проблема в том, что мы проголосовали за реванш Уайлдер vs Фьюри. И теперь должны решить ещё и ситуацию с нашим обязательным претендентом. Я уверен, я надеюсь, что в ближайшем будущем Джошуа сразится за наш титул. И я уверен, что весь дивизион заинтересован в том, чего не было уже пару десятилетий (боя за звание абсолютного чемпиона мира). В 2019 году вполне вероятны очень сильные поединки в хэвивейте. Надеюсь, что все бойцы, которые заслуживают это, смогут сразиться за наш титул".
Понятно, что такое высказывание Сулеймана разозлило Бризила:
"Как это так? Как можно одновременно санкционировать реванш, но и говорить о том, чтобы за титул боролся ещё и Джошуа? Я понимаю, что вы заинтересованы в том, чтобы все топовые супертяжи сразились за ваш титул, но ведь необходимо соблюдать очередь. Я - обязательный претендент. Я должен быть следующим. Меня не должны бы сейчас выпихивать в сторону, потому что президенту захотелось посмотреть какой-то там другой бой. Я бы хотел встретиться с президентом WBC и спросить о том, что уже наболело. Я бы спросил его: "Эй, чувак, а как эта ваша система вообще работает? Я вот сижу и жду своей очереди, а теперь бац! - и я уже №4. Нифига себе! Но ты по-прежнему называешь меня обязательным претендентом... Разве тогда я не должен быть под №1?" Я просто хотел бы задать ему этот вопрос и услышать его ответ. Шутка ли, я уже 13 месяцев обязательный претендент на титул по версии WBC..."